IMG 3656

Любое событие, будь то свадьба, юбилей, детский праздник или корпоративное мероприятие - это светлое, радостное и торжественное воспоминание в жизни человека. Но ему предшествует хлопотный и волнительный период подготовки. Очень часто допускаются ошибки, которые дорого обходятся и оставляют негативные воспоминания. Если вы хотите, чтобы ваше торжество прошло безупречно, роскошно и незабываемо – наше ивент агентство поможет вам в этом! В этом разделе мы расскажем вам об услугах и стоимости организатора событий.

 

Стоимость услуги "Организация события" в Бишкеке - 1000 долларов, с Аланой Городнянской - 1500 долларов

В эту сумму включено:

Гонорар организатора - 500$, если организатор Алана - 1000$

Гонорар координаторов 4 человека - 200$ 

Гонорар за услугу хостес (встреча и рассадка гостей) 4 человека - 200$

Стенд рассадки - 100$

Вы можете отказаться от услуги «Хостес» и от стенда рассадки с распечаткой столов, взяв распечатку списка гостей, а также их встречу и рассадку на себя, тем самым сэкономить 300$ от общего бюджета за организацию. 

Стоимость услуги "Организация события" в Алмате - 2000 долларов

Стоимость услуги "Организация события" в Турции и ОАЭ - 5000 долларов (перелет, питание, проживание агентства включено в стоимость)

Если вы воспользовались услугой "Организация события", для вас действуют скидка на оформление 20%, на шоу и танцы от Vip Dance - 10%

При заключении договора с агентством вы вносите предоплату 50% от общей суммы, указанной в договоре. Оставшиеся 50% вы выплачиваете не позднее, чем за сутки до вашего события! 

IMG 6563

В наше время сложно представить себя, самостоятельно делающим в своём доме дизайнерский евроремонт без посторонней помощи, или шьющим себе смокинг или свадебный наряд, или лечащим свой же больной зуб.

Да, сегодня мир услуг предоставляет нам море возможностей для нашего удобства, комфорта, надёжности, экономии и главное, дает нам лучшее! Человек выбирает себе профессию, обучается, проходит стажировку, годами практикуется и уже как специалист в своей области помогает другим, нуждающимся в его услуге.

FullSizeRender

В государственном реестре нет такой профессии, как организатор событий, но на сегодня это одна из самых востребованных услуг. Праздники устраивались с древних времен и всегда были светлой полосой в жизни человека. Были и люди, на которых возлагалась ответственность за проведение торжества, состоящего из множества деталей. Сегодня таких людей называют ивентер, свадебный организатор, распорядитель торжества, планировщик события. Этой профессии, как и любой другой, обучаются в специализированных школах и на многочисленных семинарах. Помимо обучения, нужна ещё стажировка в ивент-агентстве и многолетняя практика для того, чтобы получить звание профессионального организатора событий.

IMG 0398

По уровню ответственности, нервного напряжения и затраченных часов – организатор событий одна из сложнейших и ответственных профессий! Например, свадебное торжество – это событие, которое бывает раз в жизни! Это самый важный праздник в жизни каждой девушки, а также двух совершенно чужих семей, которых в этот день, породнит любовь их детей. Готовясь к свадьбе, вы и мысли не допускаете, что что-то пойдет не так, и этот день станет незабываем только потому, что будет испорчен. Ведь каждая деталь в подготовке к свадьбе имеет большое значение в идеальном проведении самого торжества. Если подарить невесте разваливающийся букет, который не доживет до первых кадров дневной фотосессии, это трагедия, а значит, и ее свадьба мечты будет испорчена! Или же, выбирая подходящую для торжества площадку, вы ходите из ресторана в ресторан и встречаетесь с десятком ведущих, фотографов, видеографов, флористов и это только основа торжества, а сколько ещё наполнения в виде артистов, шоу-программ, спецэффектов, закупов продуктов, призов, подарков и т.д.

IMG 0668

За время подготовки к свадебному дню из-за множества свалившихся дел вы уже испытываете большой стресс, а что будет в день самого торжества? Даже если вы распределите зону ответственности на родственников, которые тоже хотят насладиться торжеством, выглядя подобающе событию? Представьте только, ведь весь тайминг сценария может рухнуть только из-за опаздывающих артистов, или молодожёнов, которые задержались на дневной прогулке! Возможно, вы думаете, что можно на ведущего возложить ответственность и за организационную сторону торжества? Ну уж, нет!

KS2B1921 - копия

Не путайте услугу ведущего со свадебным организатором! Это совершенно две разные профессии! Ни один ведущий не будет уделять вам 24 часа в сутки и семь дней в неделю, проводя с вами многочисленные встречи, занимающие от 2 до 6 часов каждая. Он не станет создавать для вас индивидуальную концепцию события, а затем ездить по ресторанам и выбирать подходящий по заданным критериям зал. А также не будет из множества «пазлов» собирать идеальную картинку вашего торжества! Ведущий должен создавать настроение зала, быть связующим звеном в цепи программных наполнений, а не в коем случае отвлекаться на звонки артистам, встречу их и проведению в гримерки, а также следить за ходом программы со всеми спецэффектами, световой и звуковой режиссурой. Конечно, многие в целях экономии на услуге организатора, идут именно этим путём, но поверьте нашему многолетнему опыту, если в семье намечается ещё одна свадьба у младшего сына или дочери, родители приходят уже в агентство, с ужасом вспоминая переживания первой свадьбы, организованной самостоятельно.

54356

Большая ответственность, большой объём работы и приложенных усилий свадебных организаторов стоят своих денег, особенно, если учесть ту выгоду, которую получаете вы в виде ваших неиздерганных нервов при подготовке к свадьбе, беззаботного наслаждения свадебным днем и идеально проведенного празднования. С организатором вы уверены в том, что свадьба будет такой, о какой вы мечтали. Предсвадебные хлопоты вас совершенно не тревожат, вы не бегаете со встречи на встречу, выбирая подходящих из сотни кандидатов. Вы - совершенно свободны!!! Даже не переживаете о том, что торт окажется несвежим, а цветы не доживут до конца вечера, не совершаете великое множество звонков, беспокоясь о том, что какой-то из подрядчиков забыл о дне вашей свадьбы. Итак, у вас есть решение всех проблем – это наше агентство!

KS2B6602

Агентство Алана Шоу с 2005 года занимается организацией событий любого уровня и масштаба! Сегодня наш профессиональный опыт позволяет организовывать под ключ события в Казахстане, России, Турции, ОАЭ.

Хозяйка агентства, Алана, не только профессиональный организатор событий с 1999 года, но и международный свадебный эксперт и преподаватель в авторской школе ивента. Доверив нам ваше торжество, вы насладитесь своим индивидуальным, роскошным, незабываемым праздником! Будьте уверены в нас, изучив все обязанности организатора:

20 - копия 

Перечень услуг организатора:

(подробнее в разделе "Свадебный организатор")

Первичная консультация по процессу организации события.

Неограниченные консультации лично, по телефону, whats app переписке.

Разработка общей концепции, стиля и различных идей.

Выбор и бронирование места проведения торжества.

Объяснения этикета, традиций и обрядов.

Составление текстов для полиграфии.

Подбор надёжных, проверенных временем подрядчиков и всего необходимого для торжества.

Назначение встреч и ведение переговоров со специалистами ивент-услуг.

Составление договоров и условий оплаты с подрядчиками.

Составление бюджета, его ведение и оптимизация.

Разработка общей схемы оформления.

Составление схемы размещения столов в зале и рассадка гостей.

Разработка сценария церемония и ее репетиция.

Разработка развлекательной программы гостей.

Составление подробного сценарного плана банкета.

Ознакомление подрядчиков с таймингом события.

Логистика проекта и планирование доставок, монтажа и демонтажа.

Брифинг всех задействованных на месте проведения.

Надзор за подготовкой площадки, оформлением и установкой.

Координация и управление всеми службами в день торжества.

Встреча и рассадка гостей

Решение форс-мажоров и устранение накладок.

Расчёт с подрядчиками по факту выполнения работ.

139A1313 2